Часто задаваемые вопросы

Здесь мы собрали ответы на самые распространенные вопросы пользователей
Вопрос:
Как зарегистрироваться в сервисе Суфит?
Ответ:
Для регистрации в системе Суфит:
Если все данные указаны верно, то аккаунт в системе Суфит успешно создастся.

Так же зарегистрироваться в системе можно через Google-аккаунт:
  • Нажмите на кнопку “Продолжить с помощью Google“.
  • В открывшемся окне браузера выберите необходимый аккаунт Google или войдите в новый.
  • После выбора необходимого аккаунта и согласия на передачу ваших данных системе Суфит, аккаунт будет зарегистрирован.
Вопрос:
Как войти в сервис Суфит?
Ответ:
  • Перейдите по ссылке.
  • Введите вашу почту и пароль в соответствующие поля.
  • Нажмите на кнопку “Войти в систему“.
Если все данные указаны верно, то выход будет выполнен успешно.

Так же войти можно через Google-аккаунт:
  • Нажмите на кнопку “Продолжить с помощью Google“
  • В открывшемся окне браузера выберите необходимый аккаунт Google или войдите в новый
  • После выбора необходимого аккаунта вы будете авторизованы в системе Суфит автоматически.
Вопрос:
Я забыл свой пароль, что делать?
Ответ:
Перейдите на страницу входа в систему и нажмите на кнопку “Забыли пароль?“. Введите свой email, указанный при регистрации. и нажмите на кнопку "Восстановить пароль". В течении минуты вам на почту придет ссылка восстановления пароля. Перейдите по ней и введите новый пароль. Затем вы можете войти в систему с новым паролем.
Вопрос:
Как создать компанию?
Ответ:
Этап создания компании происходит сразу после регистрации пользователя. Так же компанию можно создать после авторизации в левом меню по кнопке “+ Добавить компанию“ в блоке "Компания".
Вопрос:
У меня несколько компаний. Как сменить компанию?
Ответ:
Переход между компаниями осуществляется в левом меню. При нажатии на кнопку со своей компанией откроется выпадающее меню, в котором можно будет выбрать необходимую компанию. В блоке "Доступные компании" выберите нужную и нажмите на нее. Активная компания изменится на выбранную.
Вопрос:
Где я могу изменить имя и аватар для своего аккаунта?
Ответ:
В верхнем правом углу нажмите с иконкой фотоаппарата или с вашим текущим аватаром. В раскрывшемся выпадающем меню нажмите на кнопку “Настройки аккаунта“. В разделе "Настройки аккаунта" вы можете загрузить новый аватар, а также изменить свое отображаемое имя.
Вопрос:
Можно ли поменять свой Email в системе Суфит?
Ответ:
Да. Вы можете изменить свой email в разделе “Безопасность“ в разделе "Настройки аккаунта". В поле “Ваш текущий email“ нажмите на кнопку в виде карандаша и далее действуйте по инструкции на экране.
Вопрос:
Как поменять пароль к своему аккаунту?
Ответ:
Вы можете изменить пароль в разделе “Безопасность“ в разделе "Настройки аккаунта". В пункте “Изменение пароля“ заполните необходимые данные и сохраните их. Для удобства в блоке "Пароль должен содержать" выведены обязательные условия, которым должен соответствовать новый пароль.
Вопрос:
Где настроить уведомления по компании?
Ответ:
Нажмите на наименование своей компании в левом меню. Вам откроется выпадающее меню, в котором необходимо нажать на кнопку “Персонализация“.
Вопрос:
Где мне посмотреть список уведомлений, которые отправлялись мне?
Ответ:
Все уведомления можно посмотреть через кнопку с иконкой колокольчика в верхнем правом углу. Нажмите на него, и вы увидите список уведомлений.
Так же, в зависимости от настроек, вам могут приходить уведомления на email и в телеграм.
Вопрос:
Где находятся настройки компании?
Ответ:
Нажмите на наименование своей компании в левом меню. Вам откроется выпадающее меню, в котором необходимо нажать на кнопку “Администрирование компании“. Здесь находится пункт управления компанией.
Вопрос:
Как добавить сотрудника в компанию?
Ответ:
Перейдите в раздел “Администрирование компании“. Далее в левом меню нажмите на кнопку “Сотрудники“. В открывшемся списке сотрудников нажмите на кнопку “+ Добавить“ и заполните необходимые поля.
Вопрос:
Как создать новую должность в компании?
Ответ:
При создании или редактировании сотрудника нажмите на кнопку с троеточием рядом с полем “Должность“ и нажмите на кнопку “+ Новая должность“.
Вопрос:
Как удалить сотрудника?
Ответ:
При редактировании сотрудника нажмите на кнопку “Деактивировать“ и после деактивации нажмите на кнопку “Удалить“.
Вопрос:
Как активировать сотрудника?
Ответ:
Перейдите в редактирование деактивированного сотрудника и нажмите на кнопку “Активировать“.
Вопрос:
Как оплатить подписку?
Ответ:
Если у вас пробный период тарифа, то в верхней панели вы можете нажать на кнопку “Оплатить подписку“, в открывшемся окне выбрать необходимый тариф и оплатить его с помощью удобного способа оплаты.
Так же можно перейти в раздел “Администрирование компании“ -> "Подписка". Здесь вы также сможете оплатить подписку.
Вопрос:
Где можно посмотреть детальное сравнение тарифов?
Ответ:
Подробное описание и сравнение тарифов можно найти по ссылке.
Вопрос:
Какие ограничения есть на тарифах?
Ответ:
Для всех тарифов доступен весь функционал системы Суфит. Существуют ограничения только по количеству добавляемых пользователей, складов, товаров и поставщиков.
Подробное описание и сравнение тарифов можно найти по ссылке.
Вопрос:
Как мне сменить тариф?
Ответ:
Смена происходит через раздел “Подписка“ в разделе “Администрировании компании“. Выберите необходимый тариф и оплатите его. Если вы оплачиваете как физлицо, подписка начинает действовать сразу же после успешной оплаты. Если вы юрлицо, после оплаты подписка начнет действовать в течении 3-х рабочих дней. Для ускорения подключения подписки напишите нам на почту support@sufit.ru.
Вопрос:
Что происходит с днями, которые остались от предыдущего тарифа, когда я перешёл на другой тариф?
Ответ:
Оставшиеся дни от предыдущего тарифа пересчитываются по стоимости нового тарифа и прибавляются к периоду нового тарифа с округлением до целых дней в меньшую сторону.
Вопрос:
На сколько дней даётся пробный тариф?
Ответ:
Пробный тариф даётся на 14 дней. По истечении этого времени работа в системе блокируется. Чтобы продолжить пользоваться системой вам необходимо оплатить подписку на тариф.
Вопрос:
Какой тариф даётся как пробный?
Ответ:
Пробный период даётся на тариф “Старт“.
Вопрос:
Какой тариф выбрать?
Ответ:
При выборе тарифа можно отталкиваться от нескольких показателей необходимых для вашей компании. Например от количества пользователей в вашей компании. Если у вас до 5 сотрудников, то вам подойдёт тариф “Оптимум“. Если до 50, то тариф “Макси“. Если свыше 50, то вы можете обратиться к нам на почту support@sufit.ru с просьбой о настройке персонального тарифа.
Вопрос:
Как узнать, когда истекает тариф?
Ответ:
Это можно узнать в левом меню при клике на кнопку с наименованием вашей компании. В выпадающем списке будет отображена дата окончания действия подписки.
Так же эту информацию можно увидеть на странице “Подписка“ в шапке над действующим тарифом.
Также за 3 и за 1 день система автоматически уведомит вас о скором окончании тарифа.
Вопрос:
Я юридическое лицо. Можно ли оплатить подписку по счёту?
Ответ:
Да, можно. В окне оплаты подписки выберите способ оплаты “Оплата по счету“. Выберите юридическое лицо вашей компании или создайте новое. Заполните все необходимые поля и нажмите на кнопку “Скачать счет на оплату“. После совершите платеж по указанным реквизитам. Обязательно укажите в назначении платежа ровно то, что указано в счете на оплату.
Вопрос:
Я владелец компании. Хочу передать права владения компанией другому человеку, можно ли это сделать?
Ответ:
Да, можно. Перейдите в раздел “Администрирование компании“ -> “Безопасность“. Выберите нового владельца в поле “Будущий владелец“ из списка сотрудников компании и нажмите на кнопку "Сменить владельца".
Made on
Tilda