Модуль "Сводка" необходим для отслеживания основных показателей по компании, таких как количество заказов, суммы продаж товаров и маржи за период, а также для анализа частых причин возвратов товаров и для просмотра динамики продаж по компании.
Оглавление
Сводка
Чтобы перейти в модуль нажмите на кнопку “Сводка“ в левом меню.

Давайте начнем работу
На странице "Сводка" система предложит вам пройти небольшое обучение в рамках блока "Давайте начнем работу".

Блок "Давайте начнем работу" позволяет быстро познакомиться с системой Суфит. Пройдите по каждому из шагов в системе и прочтите документацию, тогда процесс погружения в систему сократится до считанных часов.
Обучение проходится по желанию. Если вы хотите закрыть блок с обучением, нажмите на кнопку в виде крестика. Блок обучения полностью пропадёт со страницы сводки без возможности восстановления.

Цели моей компании
Здесь вы можете установить цели компании по определенным показателям и отслеживать их достижение.

Заполнение целей происходит по желанию пользователей.
В процессе работы значения пересчитываются автоматически, и если цель выполнена, то она окрашивается в зелёный цвет.

Добавление новой цели
Чтобы добавить цель, нажмите на одну из кнопок "+ добавить цель".
В открывшемся окне заполните поля:
- показатель — целевой показатель, по которому вы хотите отслеживать работу компании;
- период — промежуток времени, за который вы хотите выполнить цель;
- целевой показатель — значение, после выполнения которого цель станет выполненной.
Вы можете установить цели на следующие показатели:
- количество заказов — количество созданных заказов за выбранный период;
- продано товаров на сумму - сумма стоимостей всех выданных товаров за выбранный период с учетом скидок, без учета доставок и услуг;
- маржа — сумма стоимостей с учетом всех скидок по всем товарам, которые были выданы в выбранный период за вычетом себестоимости этих товаров. Обратите внимание, что товары, у которых не указана себестоимость, в расчет не попадают;
- средний чек — суммарная стоимость всех заказов, которые были созданы за выбранный период, деленная на их количество.
В качестве периода вы можете установить следующее:
- день — календарные сутки начиная с 00:00 и заканчивая 23:59;
- неделя — семь суток, начиная с 00:00 понедельника и заканчивая 23:59 воскресенья;
- месяц — начиная с первого дня 00:00 и заканчивая последним днём месяца 23:59.

После создания цель появляется на странице.

Для того, чтобы удалить цель, нажмите на кнопку в виде корзинки в блоке с целью.

Основные показатели компании
В этом блоке можно отслеживать сразу все показатели компании за определённый период времени (1). По умолчанию выбран период "за сегодня", однако вы можете выбрать другой период (2).

Показатели:
- количество заказов — количество созданных заказов за выбранный период;
- продано товаров на сумму — сумма стоимостей всех выданных товаров за выбранный период с учетом скидок, без учета доставок и услуг;
- маржа — сумма стоимостей с учетом всех скидок по всем товарам, которые были выданы в выбранный период за вычетом себестоимости этих товаров. Товары, у которых не указана себестоимость, в расчет не попадают;
- средний чек — суммарная стоимость всех заказов, которые были созданы за выбранный период, деленная на их количество.
Каждый из показателей, можно просмотреть за определённый период:
- сегодня;
- вчера;
- эта неделя;
- прошлая неделя;
- этот месяц;
- прошлый месяц.
При изменении периода показатели пересчитываются автоматически.
Частые причины возврата
Здесь выводятся самые частые причины возврата товаров в вашей компании, которые были оформлены с помощью модуля "Заказы".

Причины возврата можно настроить в разделе "Администрирование компании" -> "Настройки" в блоке "Настройки модуля Возвраты".

Динамика
Блок необходим для отслеживания динамики изменения количества заказов и суммы продаж товаров в компании за текущий месяц.

У вас остались вопросы?
Изучите другие наши статьи в разделе помощь или напишите нам на почту support@sufit.ru, и мы с удовольствием вам ответим!