Раздел “Администрирование компании“ необходим для заполнения основных данных по компании, добавления юрлиц и сотрудников, настройки бизнес-процессов, интеграции и управления подпиской.
Чтобы открыть раздел "Администрирование компании", вам необходимо в левом меню нажать на компанию и в выпадающем списке нажать на кнопку “Администрирование компании“
О компании
Заполните основные данные о своей компании для дальнейшего использования этой информации в рабочих документах. Загрузка логотипа возможна при клике на квадратную кнопку с изображением иконки камеры. При наведении будет отображаться кнопка “Загрузить логотип“. Обязательно к заполнению поле “Наименование компании“, остальные поля заполняются по желанию.
Юрлица
Создайте юрлица в компании для дальнейшего использования в рабочих документах. Также отслеживайте список, редактируйте и удаляйте юрлиц Добавление возможно по клику на кнопку “+ Добавить“ над списком поставщиков. В открывшейся панели можно заполнить основные данные по юрлицу, также удалить ранее созданный по кнопке “Удалить“
Сотрудники
Добавьте сотрудников в вашу компанию, присваивая им должности с необходимыми правами доступа. Добавление сотрудника в компанию происходит по кнопке “+ Добавить“.
В открывшейся панели обязательно заполните поля email (укажите email - логин сотрудника, которого хотите добавить себе в компанию), также обязательно заполните поле “Должность“ из ранее созданных или создайте новую.
Каждая должность содержит в себе права доступа по системе Суфит, один раз заполнив права доступа в должности, вы можете назначать её на любого сотрудника. Чтобы создать должность, нажмите на кнопку троеточия и в открывшемся окне создайте новую или отредактируйте существующую должность
При клике на существующего сотрудника вы можете отредактировать информацию о нём, поменять права доступа, деактивировать по кнопке “Деактивировать“, после деактивации возможно удаление сотрудника по кнопке “Удалить“
Настройки
Выберите валюту компании. Создайте способы доставки и оплаты в заказе. Исходя из бизнес- процесса вашей компании, установите, как вы хотите работать с заказами. Установите валюту вашей компании в поле “Валюта компании“. Изначально валюта устанавливается как “Российский рубль“.
В разделе “Настройка модуля Заказы“ можно создать способы доставки и оплаты, которые необходимы в модуле Заказы. Упрощённая схема работы с товарами подразумевает более быстрое движение товаров по статусам к конечному состоянию (подходит для компаний с хорошо налаженными процессами и быстрым движением товаров) Упрощённое перемещение товаров упраздняет работу модуля “Перемещения“, и товар перемещается между складами “по нажатию на кнопку”.
Настройте возможные причины возвратов ваших товаров и отслеживайте возвраты в модуле “Сводка“
Подписка
Оплачивайте премиум тариф, просматривайте историю ваших платежей. При оплате тарифа вам подключается подписка на премиум тариф. Продление подписки осуществляется вручную в конце оплаченного периода. Вы можете оплатить подписку с помощью любого из представленных вариантов.
У вас остались вопросы?
Изучите другие наши статьи в разделе помощь или напишите нам на почту support@sufit.ru, и мы с удовольствием вам ответим!